+7 495 369 48 15
info@100ulybok.ru
Логотипы на воздушных шарах – ваша эффективная реклама

Такая услуга, как печать на шарах, заключается в нанесении логотипа заказчика на поверхность воздушного шара.

Такая услуга, как печать на шарах, заключается в нанесении логотипа заказчика на поверхность воздушного шара. Став давно популярной на западе, она постепенно покоряет и отечественный маркетинговый рынок. Причина этого явления кроется в ненавязчивости рекламы продвигаемой компании: в отличие от буклетов, листовок и другой печатной продукции, посетители не отказываются принять шарик, он не вызывает у них негативных эмоций.

Изначально наносимые на воздушные шары логотипы могли быть выполнены только в простой форме и одном цвете. Однако, с развитием технологий, возможности заметно расширились и сегодня на воздушные шары можно наносить практически любые разноцветные изображения.

Традиционно логотип на воздушный шар наносится в несколько этапов:
  • Подготовительный. На этой стадии происходит подбор логотипа компании с учетом ограниченной поверхности шара, выбираются цвета шара и наносимого на него изображения с учетом корпоративных цветов и стиля предприятия.
  • Первый. Эта стадия заключается в изготовлении клише с логотипом бренда. Используя специальную сетчатую матрицу, по контурам изображения наносится непроницаемый слой с тем, чтобы закрыть одни отверстия в сетке, и оставить открытыми другие.
  • Второй. На надутый посредством специального оборудования воздушный шар при помощи матрицы наносится краска, в результате чего на поверхности отпечатывается заранее подготовленный логотип. Печать на шарах может выполняться как полностью автоматизированными станками, так и устройствами с ручным управлением.
  • Заключительный. После высыхания краски, из шаров выпускают воздух.

Из готовых воздушных шаров с логотипами впоследствии можно реализовывать самые разнообразные идеи. Простейший способ их использования – надувать гелием и надевать на палочку. Более сложные решения включают в себя составление брендовых гирлянд и так далее.

Данная услуга прочно утвердилась в перечнях услуг многих рекламных агентств. Это – действительно эффективный маркетинговый ход, к которому прибегают многие крупные компании. И в этом нет ничего удивительного – воздушные шарики вызывают улыбки и у взрослых, и у детей. А что лучше лояльного отношения к бренду может способствовать его продвижению?

 
< Пред.   След. >